Восстановление бухгалтерского учета
Восстановление учета организации требуется в тех случаях, когда частично или полностью была утрачена первичная документация. Или документация есть, но утрачена информационная база в программе. Профессиональный бухгалтер приведет в порядок и восполнит всю бухгалтерскую документацию Вашей организации. Восстановление учета производится как в полном объеме, так и частично по участкам. Полное восстановление бухгалтерии подразумевает комплекс мероприятий по восстановлению и постановке бухгалтерских документов с момента образования организации по настоящее время. Не редко требуется лишь частичное восстановление бухгалтерского и налогового учета за отдельный период времени плюс аудит имеющихся документов.
Услуги по восстановлению бухгалтерского учета делятся на два типа:
• в полном объеме;
• восстановление бухгалтерского учёта отдельных участков (бухгалтерский учет восстановление основных средств, восстановление кассовых операций и операций по расчетному счету, восстановление заработной платы и отчислений, восстановление учета движения МПЗ).
Основные этапы восстановления бухгалтерского учета
- • Первичное исследование всех документов, имеющихся у заказчика.
- • Выявление недостающей документации.
- • Восстановление и обработка недостающих документов.
- • Формирование учета и отчетности на основании полного объема документации.
Проведение восстановления бухгалтерского учета в полном объеме предполагает:
- • Общий анализ организации текущего бухгалтерского учета предприятия.
- • Сортировка и обработка имеющейся первичной документации, анализ бухучета в бухгалтерской программе;
- • Анализ первичных документов организации на предмет их соответствия нормам бухгалтерского учета;
- • Восстановление первичной документации в случае ее утраты.
- • Восстановление данных, по которым составляются формы бухгалтерской, налоговой квартальной и годовой отчетности и сдаются в ИФНС;
- • Восстановление бухгалтерских и налоговых документов, другой отчетности организации.
- • Проверка правильности исчисления налоговых платежей и составления налоговых деклараций;
- • Постановка бухгалтерского учета организации в соответствии с требованиями действующего законодательства;
- • Формирование и сдача уточненной налоговой и бухгалтерской отчетности за требуемый период.
- • Организация бухгалтерского учета предприятия и консультации по его дальнейшему ведению.
Стоимость восстановления бухгалтерского учета
Стоимость зависит от объема недостающей информации и информации в целом. Стоимость, объемы и порядок выполнения работ по восстановлению бухгалтерского учета четко прописываются в договоре.
Договор должен содержать следующие положения: предмет договора, цена, права и обязанности сторон, сроки исполнения обязательств сторонами, порядок взаиморасчетов и т.д. К договору бывает предусмотрено приложение, в котором зафиксированы расценки на бухгалтерские услуги. Изменения объемов и сроков работ по восстановлению бухгалтерского учета обязательно фиксируются приложениями к договору.