Восстановление бухгалтерии бухгалтерской документаци

Восстановление бухгалтерского учета

 Восстановление учета организации требуется в тех случаях, когда частично или полностью была утрачена первичная документация. Или документация есть, но утрачена информационная база в программе. Профессиональный бухгалтер приведет в порядок и восполнит всю бухгалтерскую документацию Вашей организации. Восстановление учета производится как в полном объеме, так и частично по участкам. Полное восстановление бухгалтерии подразумевает комплекс мероприятий по восстановлению и постановке бухгалтерских документов с момента образования организации по настоящее время. Не редко требуется лишь частичное восстановление бухгалтерского и налогового учета за отдельный период времени плюс аудит имеющихся документов.

Услуги по восстановлению бухгалтерского учета делятся на два типа:

   • в полном объеме;
   • восстановление бухгалтерского учёта отдельных участков (бухгалтерский учет восстановление основных средств, восстановление кассовых операций и операций по расчетному счету, восстановление заработной платы и отчислений, восстановление учета движения МПЗ).

Основные этапы восстановления бухгалтерского учета

Проведение восстановления бухгалтерского учета в полном объеме предполагает:

Стоимость восстановления бухгалтерского учета

 Стоимость зависит от объема недостающей информации и информации в целом. Стоимость, объемы и порядок выполнения работ по восстановлению бухгалтерского учета четко прописываются в договоре.
   Договор должен содержать следующие положения: предмет договора, цена, права и обязанности сторон, сроки исполнения обязательств сторонами, порядок взаиморасчетов и т.д. К договору бывает предусмотрено приложение, в котором зафиксированы расценки на бухгалтерские услуги. Изменения объемов и сроков работ по восстановлению бухгалтерского учета обязательно фиксируются приложениями к договору.